понедельник, 8 мая 2017 г.

Новый новичок

Совершенно случайно на этот сайт, где оказывается можно вести свой блог и при этом еще и попробовать что то с этого получить.
Сама суть блога новых мыслей, будет как раз о тех самых новых мыслях(логично, не правда ли?). Короче говоря, тут я буду писать о том что этот мир страннее чем кажется и о том, как тяжело и муторно в нем вообще хоть чего-нибудь добиться.
Я сам толком ничего не добился, но тем не менее начались какие-никакие подвижки.(нет смысла рассказывать все сразу, это и сумбурно будет да и для тех, кто будет читать надо новости оставить).  Плюс ко всему я еще буду затрагивать некоторые философские размышления. Но отличаться они будут тем, что я буду брать реальные научные философские догмы, такие как: tabula rasa или я мыслю, то существую и писать о том, как они вообще применимы на практике и что вы в итоге можете с этого использовать сами.
В общем, не знаю, что тут делать, но, наверное - подписывайтесь, ставьте там что-то где то и следите за новыми сообщениями. А если вам нет 8 лет - то не следите. Ну в общем решайте сами, а с моей стороны вам - приятного чтения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий